
Основная цель мероприятия: повышение профессионального уровня и усовершенствование компетенций врачей-кардиологов, терапевтов, врачей общей практики и смежных специалистов в области диагностики и лечения сложных и дискуссионных клинических ситуаций в кардиологии на основе анализа последних достижений медицинской науки и доказательной медицины. А также анализировать современные клинические рекомендации и противоречивые научные данные по актуальным вопросам кардиологии (ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность, аритмии). Оценивать риски и преимущества различных стратегий лекарственной терапии и инвазивных вмешательств у пациентов с полиморбидной патологией. Применять алгоритмы дифференциальной диагностики и индивидуализированного подхода к ведению пациентов в “серых зонах”, где отсутствуют однозначные указания. Интегрировать полученные знания для обоснования выбора тактики ведения сложных пациентов в рамках мультидисциплинарного взаимодействия. Ожидаемые результаты обучения: слушатели смогут освоить современные классификации, критерии диагностики и подходы к терапии при спорных клинических ситуациях в кардиологии. Выявлять причины возникновения и пути решения основных противоречий в современных клинических рекомендациях. Освоить принципы стратификации риска и оценки прогноза у пациентов с сочетанной кардиологической патологией. Уметь интерпретировать данные клинических, лабораторных и инструментальных исследований у пациентов со сложными и атипичными формами заболеваний. Выбирать оптимальную тактику ведения пациента на основе критической оценки соотношения “польза-риск”. Аргументированно defend выбранную стратегию лечения в ходе консилиума и профессиональной дискуссии. Владеть навыками анализа сложной клинической информации для принятия управленческих решений в условиях неопределенности. Алгоритмами ведения пациентов при неэффективности стандартной терапии или наличии противопоказаний к ее применению. Методологией применения новых научных данных для коррекции плана лечения в сложных клинических случаях.


