Цель образовательного мероприятия – Повышение качества управления сестринскими коллективами По результатам участия в конференции слушатели смогут правильно заполнять документы на оплату труда сотрудников в МО; применять современные технологии учету рабочего времени; контролировать и обеспечивать проведение мероприятий по...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель образовательного мероприятия – повышение культуры медицинского обслуживания По результатам участия в конференции слушатели смогут – соблюдать и контролировать соблюдение гигиенических норм, предъявляемых к медицинским работникам – составлять локальные акты, регламентирующие корпоративную культуру средних медицинских работников – использовать положения этического...
Цель ОМ – повышение эффективности организации сестринской деятельности. По итогам участия в ОМ слушатели смогут: организовывать и проводить профилактические мероприятия, направленные на предотвращение возникновения и снижение распространения ИСМП в медицинских организациях, вести медицинскую документацию при выявлении и регистрации случаев ИСМП;...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества фтизиатрической помощи. По результатам участия в конференции слушатели смогут: Проводить мероприятия, направленные на раннее выявление туберкулеза у детей и подростков, контролировать прием противотуберкулезных препаратов у амбулаторных больных, участвовать в проведении профилактических осмотров взрослого населения,...
Цель образовательного мероприятия – повышение культуры медицинского обслуживания По результатам участия в конференции слушатели смогут – соблюдать и контролировать соблюдение гигиенических норм, предъявляемых к медицинским работникам – составлять локальные акты, регламентирующие корпоративную культуру средних медицинских работников – использовать положения этического...
Цель образовательного мероприятия – Внедрение пациенториентированных технологий в практику оказания медицинской помощи По результатам участия в конференции слушатели смогут:Разрабатывать и внедрять пациентоориентированные технологии в медицинской организации, разрабатывать алгоритмы взаимодействия с пациентом, формировать эффективную коммуниукацию между пациентом и медицинским работником НМО:...
Цель ОМ – углубить знания медицинских специалистов об особенностях проведения обработки рук в соответствии с требованиями современного стандарта с целью профилактики ИСМП. В результате участия в ОМ медицинские работники: – смогут правильно подбирать антисептическое средство для обработки рук; – грамотно...
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества работы среднего медицинского персонала По итогам участия в ОМ слушатели смогут соблюдать требования нормативных документов, опредеющих профилактику ИСМП, выявлять пути и факторы передачи инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях, реализовывать мероприятия...
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества я сестринского ухода за пациентами, находящимися на длительном постельном режиме По результатам участия в семинаре слушатели смогут – использовать нормативно-правовую базу уходовых мероприятий, – использовать принципы биомеханики при перемещении и позиционировании пациента, – осуществлять...
Цель ОМ – совершенствование управления коллективами средних медицинских работников. По итогам участия в ОМ слушатели смогут выбирать оптимальную модель управления коллективом, оценивать эффективность управленческих решений, выявлять формальных и неформальных лидеров в коллективе и включать их в активную деятельность, выявлять и...
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества медицинской помощи По результатам участия в семинаре слушатели смогут останавливать кровотечение консультировать пациентов и их родственников по вопросам аутогемотрансфузии работать с оборудованием и материалами осуществлять подготовку к оказанию помощи при...