Цель ОМ – совершенствование процессов управления сестринскими коллективами, повышение качества сестринской помощи По итогам участия в мероприятии слушатели смогут Выявлять признаки эмоционального и профессионального выгорания у себя, коллег и подчиненных, использовать тесты, направленные на выявление признаков эмоционального выгорания и установления...
Цель ОМ – совершенствование процессов управления сестринскими коллективами, повышение качества сестринской помощи По итогам участия в мероприятии слушатели смогут Анализировать и оценивать использованные подчинёнными пути выхода из конфликтных ситуаций с коллегами и подчиненными, анализировать ролевую структуру профессионального конфликта и используемые...
Цель – внедрение современных технологий организации и осуществления производственного контроля в практику персонала медицинской организации для повышения санитарно-эпидемиологической безопасности оказываемых услуг. По итогам участия в ОМ участники смогут: – разработать программу производственного контроля медицинской организации в соответствии с актуализированными требованиями...
Цель ОМ – совершенствование профессиональных компетенций медицинских специалистов в части организации и осуществления комплекса эффективных дезинфекционно-стерилизационных мероприятий изделий медицинского назначения, как важнейшего звена профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями. В результате участия в...
Цель ОМ – совершенствование процессов управления сестринскими коллективами, повышение качества сестринской помощи По итогам участия в мероприятии слушатели смогут Выявлять признаки эмоционального и профессионального выгорания у себя, коллег и подчиненных, использовать тесты, направленные на выявление признаков эмоционального выгорания и установления...
Цель ОМ – совершенствование процессов управления сестринскими коллективами, повышение качества сестринской помощи По итогам участия в мероприятии слушатели смогут Анализировать и оценивать использованные подчинёнными пути выхода из конфликтных ситуаций с коллегами и подчиненными, анализировать ролевую структуру профессионального конфликта и используемые...
«Дезинфекционное дело» СО • Аккредитованные мероприятия