Цели и ожидаемые образовательные результаты учебного мероприятия: повышение уровня осведомленности врачей о правилах выбора, а также эффективности и безопасности использования лекарственных препаратов в терапевтической практике в условиях обилия болезней и медикаментов Исходный уровень подготовки слушателей, сформированные компетенции, включающие в себя способность / готовность: – определять этиопатогенетические, клинические и диагностические аспекты бронхиальной астмы, хронической обструктивной болезни лёгких, пневмоний, гастроэзофагеальнорефлюксной болезни, НПВП-гастропатии, язвенной болезни желудка и 12-п.к. – представлять о наличии сопутствующей сердечно-сосудистой патологии у пациентов с наиболее часто встречающейся патологией органов дыхания и верхних отделов желудочно-кишечного тракта – назначать медикаментозные препараты в соответствии с общепринятыми рекомендациями; – сочетать медикаментозные препараты в соответствии с законами их комбинаторики. Слушатель, успешно усвоивший программу мероприятия, будет обладать новыми профессиональными знаниями, включающими в себя способность / готовность: – определять и оценивать тяжесть коморбидной патологии; – определять и оценивать спектр рисков у пациентов с наиболее часто встречающейся патологией органов дыхания и верхних отделов желудочно-кишечного тракта и сопутствующей сердечно-сосудистой патологией – прогнозировать развитие осложнений бронхиальной астмы, хронической обструктивной болезни лёгких, пневмоний, гастроэзофагеальнорефлюксной болезни, НПВП-гастропатии, язвенной болезни желудка и 12-п.к. – знать алгоритмы клинической диагностики бронхиальной астмы, хронической обструктивной болезни лёгких, пневмоний, гастроэзофагеальнорефлюксной болезни, НПВП-гастропатии, язвенной болезни желудка и 12-п.к. – владеть методикой формулировки клинического диагноза в условиях обилия болезней; – аргументированно выбирать лекарственный препарат исходя из потребностей пациента, его коморбидного статуса, а также фармакокинетики и доказательной базы. По окончанию учебного мероприятия обучающийся должен знать: – особенности коморбидного фона пациентов с бронхиальной астмой, хронической обструктивной болезнью лёгких, пневмонией, гастроэзофагеальнорефлюксной болезнью, НПВП-гастропатией, язвенной болезнью желудка и 12-п.к. – бронхиальной астмой, хронической обструктивной болезнью лёгких, пневмонией, гастроэзофагеальнорефлюксной болезнью, НПВП-гастропатией, язвенной болезнью желудка и 12-п.к. – болезни и клинические состояния, взаимоотягощающие друг друга при бронхиальной астме, хронической обструктивной болезни лёгких, пневмонии, гастроэзофагеальнорефлюксной болезни, НПВП-гастропатии, язвенной болезни желудка и 12-п.к., протекающих на фоне сердечно-сосудистой патологии – алгоритм клинической диагностики бронхиальной астмы, хронической обструктивной болезни лёгких, пневмонии, гастроэзофагеальнорефлюксной болезни, НПВП-гастропатии, язвенной болезни желудка и 12-п.к. при углублённой диагностике терапевтом, пульмонологом и гастроэнтерологом – формуляр классических и инновационных медикаментозных средств, применяющихся в терапии бронхиальной астмы, хронической обструктивной болезни лёгких, пневмонии, гастроэзофагеальнорефлюксной болезни, НПВП-гастропатии, язвенной болезни желудка и 12-п.к. на амбулаторном и стационарном этапах оказания медицинской помощи; – основные фармакокинетические различия и особенности медикаментозных средств (метаболизм, межлекарственные взаимодействия), применяющихся в терапии бронхиальной астмы, хронической обструктивной болезни лёгких, пневмонии, гастроэзофагеальнорефлюксной болезни, НПВП-гастропатии, язвенной болезни желудка и 12-п.к.
Интерактивный семинар
НМО: 4 ЗЕТ
Отправить ссылку