
Цель ОМ – повышение профессиональных практических и теоретических знаний, совершенствование и приобретение новых знаний по проблемам: невынашивания беременности в соответствии с актуальными российскими и международными рекомендациями, вопросов доабортного консультирования в условиях репродуктивного выбора, гинекологических заболеваний нижнего отдела генитального тракта, актуальные вопросы распространенности дефицита железа, симптомов, причины его развития и способы коррекции, современное лечение доброкачественной дисплазии молочных желез. По итогам участия в ОМ врачи: 1. смогут определять факторы риска привычной потери беременности, приобретут навыки консультирования пациентов с потерями беременности в анамнезе 2. будут иметь представление об определении латентного дефицита железа и его отличие от анемии 3. будут иметь представление о методах диагностики латентного дефицита железа, включая лабораторные показатели 4. узнают о современных методах лечения дефицита железа и анемии 5. изучат сроки, схемы, дозы и длительность гормональной поддержки в циклах ВРТ 6. научатся применять современный подход индивидуального подбора препаратов прогестерона с позиций доказательной медицины 7. смогут применять персонифицированный подход к подготовке эндометрия в криопротоколах в циклах заместительной гормональной терапии и модифицированных циклах 8. будут иметь представление о критериях дефицита железа и анемии у женщин репродуктивного возраста, смогут понимать причины развития дефицита железа, уметь их диагностировать, научатся современным представлениям о способах медикаментозной коррекции дефицита железа и правилах приема препаратов железа 9. повысят компетенции в вопросах диагностики генитоуринарного менопаузального синдрома, оценки персональных рисков для назначения топических эстрогенов, подбора сроков и режима местной менопаузальной терапии в зависимости от возраста, сексуальной активности и состояния соматического здоровья 10. смогут грамотно действовать при плаче, страхе и агрессии беременной женщины 11. смогут помочь женщине в репродуктивном выборе, используя психологические приемы и речевые модули