Цель ОМ – изучить современные подходы диагностики и лечения заболеваний пищевода, новообразований желудка, диагностики и лечения осложнений диагностической и лечебной эндоскопии, скрининговой колоноскопии. По итогам участия в ОМ, участники смогут применять в клинической практике современные подходы диагностики и лечения заболеваний...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
1. Обучение практикующих врачей современным взглядам на патогенетические механизмы развития гастроэнтерологической патологии, диагностику и оценку тяжести состояния пациентов, социальную значимость заболеваний желудочно-кишечного тракта, стратегию выбора лекарственных препаратов, тактику проведения базовой и симптоматической терапии, освещение междисциплинарных проблем. 2. Необходимость познакомить слушателей...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель тренинга: разобрать и отработать этапы алгоритма приема врача, учитывая новые стандарты и требования к взаимодействию с пациентами и представителями пациентов, научиться управлять временем приема через пошаговую последовательность действий в процессе приема. Ожидаемый результат: участники понимают логику этапов взаимодействия с...
Образовательная цель – Используя современные данные науки и практики обновить и расширить знания медицинских работников по наиболее актуальным вопросам лечения ран различной этиологии. Ожидаемые результаты – По итогам конференции участники смогут правильно составлять алгоритмы выполнения лечебных мероприятий по лечению ран...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель тренинга: разобрать и отработать этапы алгоритма приема врача, учитывая новые стандарты и требования к взаимодействию с пациентами и представителями пациентов, научиться управлять временем приема через пошаговую последовательность действий в процессе приема. Ожидаемый результат: участники понимают логику этапов взаимодействия с...
«Колопроктология» ВО • Аккредитованные мероприятия