
Установление клинической и организационной взаимосвязи между работой специалистов клинических подразделений, осуществляющих выбор методов диагностики, подготовку пациента и забор лабораторного материала на преаналитическом этапе и работой сотрудников лаборатории производящих исследования. Формирование междисциплинарного сотрудничества и повышение качества работы в клинико-диагностических лабораториях. Оказание практической, консультативно-методической помощи клиническим подразделениям и лабораториям по вопросам организации и проведения лабораторных исследований и измерений. Внедрение современных диагностических, организационных технологий в клиническую практику врача клинической лабораторной диагностики для повышения эффективности диагностических, лечебных и профилактических мероприятий у пациентов различных профилей. Программа формировалась с целью повышения уровня информированности, обновления теоретических знаний, изучения передового опыта специалистов клинической лабораторной диагностики РФ. Предлагаемые в рамках программы актуальные знания и навыки необходимы для внедрения в практическую деятельность врачам-специалистам. По итогам участия в ОМ, участники смогут правильно составлять алгоритмы обследования пациентов т.е. слушатели получат сведения по актуальным данным мировых стандартов и клинических рекомендаций на основе которых научатся составлять диагностические алгоритмы, включать методы уточняющей и дифференциальной диагностики; осуществлять алгоритм выбора диагностики данных пациентов; корректно интерпретировать и трактовать данные лабораторных исследований, касающихся оценки выявленных показателей у пациентов клинических профилей, обследованных с целью диагностики и выявления патологии; использовать современные данные о новых разработках в области клинической лабораторной диагностики; взаимодействовать с другими специалистами (гинекологами, кардиологами, эндокринологами, инфекционистами, хирургами и многими другими) при ведении пациентов согласно последним Российским рекомендациям; правильно определять и анализировать возможные риски на преаналититческом и аналитическом этапах лабораторного исследования.