
Обновить и расширить знания и умения слушателей по избранным вопросам педиатрии организации здравоохранения с точки зрения междисциплинарного подхода. Ожидаемые образовательные результаты. По итогам ОМ слушатели: 1. Будут знать о выдающемся педиатре Удмуртии, профессоре Александре Ивановне Перевощиковой-первой женщине-удмуртке, ставшей ученой, доктором медицинских наук, профессором, 56 лет своей жизни посвятившей охране здоровья детей и её вкладе в становление педиатрической службы Удмуртии. 2. Обновят знания о принципах подготовки врачей-педиатров в Удмуртской республике. 3. Узнают основные показатели, касающиеся детской и младенческой смертности в России и Удмуртской Республики на протяжении последнего столетия. 4. Обновят знания о принципах внедрения новых методик лечения и диагностики, использования современных технологий в Удмуртии. 5. Узнают о принципах использования современных технологий в неонатологии в Перинатальном центре Удмуртии и РФ, развития и совершенствования методик выхаживания недоношенных детей в Удмуртии и РФ. 6. Узнают об особенностях оказания медицинской помощи детям сельских районов республики. 7. Обновят знания о методах современной диагностики, диетотерапии, медикаментозного лечения атопического дерматита у детей. 8. Освоят современные подходы к оценке состояния здоровья, диагностике заболеваний и медицинскому наблюдению недоношенных детей после выписки из стационара и схемам их маршутизации. 9. Освоят принципы скрининга, диагностики и профилактики метаболической болезни костей недоношенных. 10. Обновят знания об особенностях миокардита у детей, на что важно обратить внимание врачам-педиатрам. 11.Узнают о современных методах профилактики и лечения жизнеугрожающих (злокачественных) аритмий с целью повышения выживаемости пациентов. 12. Обновят знания о сложностях диагностики неонатального сахарного диабета, освоят принципы дифференциальной диагностики патологии с точки зрения междисциплинарного подхода. 13. Будут знать меркеры осложненного течения пневмонии у недоношенных новорожденных, смогут организовать схемы маршрутизации таких пациентов. 14. Узнают первые признаки профессионального выгорания врача, освоят методики самодиагностики и алгоритмы ранней профилактики проф. выгорания. 15. Освоят протокол последовательных шагов в “трудном разговоре”, который призван помочь чувствовать врачу себя уверенно при разговоре с пациентом и сохранить у пациента уверенность в возможности успешного решения его проблем.


