Научно-практический семинар “Акушерки и неонатальные медсёстры – специалисты высоких компетенций” в рамках 19-ого Общероссийского научно-практического семинара “Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии”

Научно-практический семинар
Семинар «Рифы неонатального периода» в рамках 18-ой Общероссийской конференции «FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии»

Цель ОМ – повышение образовательного уровня акушерок и медицинских сестер для улучшения оказания медицинской помощи пациентам. В ходе обучения слушатели освоят следующие знания: – Роль среднего медперсонала в повышении качества медицинского обслуживания – Как изменится работа фельдшера и акушерки после введения приказа МЗ Российской Федерации? – роль акушерки в выявлении, диагностике и профилактике онкологических заболеваний репродуктивных органов у женщин. – Внедрение и применение RFID-технологии перинатальном центре на примере Наро-Фоминского ПЦ. – роль операционной медицинской сестры в рамках органосохраняющего лечения миомы матки с применением внутриматочной пластики (ВМП) и эндоскопических хирургических методов. – Роль акушерки в подготовке будущих мам к беременности и родам. – Организационные аспекты Школы материнства и “Школы осознанного материнства” по грудному вскармливанию. – Основные реалии, плюсы и минусы присутствия доулы во время родов. – Индивидуальное акушерское сопровождение родов. – Преимущества и недостатки водной блокады. – Участие акушерки в фетальной трансфузии при тяжёлых формах гемолитической болезни плода. – Протокол и алгоритмы реанимации новорождённого в родильном зале. – роль акушерки в ведении родов при доношенной двойне. – плюсы и минусы выжидательной тактики ведения родов при доношенной двойне. Изучение данных вопросов актуально и окажет положительное влияние на клиническую деятельность специалистов СО, обновит и укрепит их знания.

НМО: 6 ЗЕТ
Отправить ссылку

Программа включает лекции с разбором клинических случаев, мастер-класс и дискуссии. Все лекции и доклады подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Контроль знаний не предусмотрен.

Аудитория: Предварительная регистрация. На стойке регистрации получение персонального бейджа с идентификационным штрих-кодом. При входе на занятия по регистрационным бэйджам - электронный контроль входа-выхода сканированием штрих-кода.
Трансляция: Для доступа к онлайн-семинару участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 270 минут. Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия - 6 из 7. В лекции включаются интерактивные опросы.

О мероприятии