Цель ОМ – совершенствование сенитарно-противоэпидемического режима в медицинских организациях По итогам участия в ОМ слушатели смогут: выполнять основные требования по соблюдению санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в отделении; – избегать ошибок, связанных с проведением дезинфекционных и противоэпидемических мероприятий в отделении с...
Цель образовательного мероприятия – совершенствование качества сестринской помощи По итогам участия в ОМ слушатели смогут: *эффективно управлять деятельностью среднего медицинского персонала *реализовывать национальные проекты, проект по расширению функций среднего медицинского персонала, проект по эффективной коммуникации членов мультидисциплинарной команды *создать индивидуальную...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель образовательного мероприятия – Совершенствование систем менеджмента качества в коллективах средних медицинских работников По результатам конференции слушатели смогут: – оценить качество лечебно-диагностического процесса; – вести контроль за соблюдением трудовой дисциплины; – качественно вести медицинскую документацию; – актуализировать документооборот; – правильно...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель ОМ – Повышение качества медицинской помощи пациентам, нуждающимся в оказании доврачебной помощи По результатам участия в семинаре слушатели смогут: использовать правовые аспекты оказания доврачебной помощи, оказать доврачебную помощь при травмах различной этиологии, наружных кровотечениях различной этиологии, использовать нормативно-правовую базу...