Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества работы среднего медицинского персонала По итогам участия в ОМ слушатели смогут: – классифицировать медицинские изделия согласно номенклатуре; – осуществлять мониторинг безопасности медицинских изделий; – организовывать хранение медицинских изделий на всех уровнях использования – корректировать...
Цель ОМ – повышение качества акушерской и гинекологической помощи. По итогам участия в ОМ слушатели смогут: выявлять признаки преэклампсии и эклампсии и оказывать доврачебную помощь, оказывать помощь при акушерских кровотечениях, проводить обследование молочных желез и обучать пациенток самообследованию. НМО: 4...
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества сестринской помощи. По итогам участия в ОМ слушатели смогут выявлять признаки защитных и деструктивных психологических реакций у паллиативных пацентов и оказывать психологическую помощь, консультировать членов семьи умирающего пациента по вопросам ухода и психологической самозащиты,...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель ОМ – улучшение качества медицинской помощи за счет снижения риска ИСМП. По итогам участия в ОМ слушатели смогут использовать требования нормативных документов для разработки и реализации производственного контроля в мед организации, подготавливать комплекс мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...