Общероссийская школа-интенсив с международным участием “УЗИ – каждому акушеру-гинекологу!” в рамках 19-ого Общероссийского научно-практического семинара “Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии”

Семинар
Семинар «Рифы неонатального периода» в рамках 18-ой Общероссийской конференции «FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии»

Цель ОМ – обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей путем информирования их о современных научных данных и клинических рекомендациях в области УЗИ-диагностики. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания: – принципы проведения ультразвукового исследования молочной железы. – обзор применения цветного и энергетического допплеровского режима для оценки сосудистого рисунка в молочной железе. – технику проведения и интерпретацию результатов при диагностике доброкачественных и злокачественных образований в молочной железе. – методы оценки эластичности тканей молочной железы с помощью ультразвука. – ультразвуковые характеристики нормальной структуры молочной железы, включая железистую, жировую ткань и протоки. – Классификация BI-RADS для стандартизации оценки результатов УЗИ молочных желёз. – Особенности визуализации региональных зон и оценка регионарных лимфатических узлов. – методические подходы к ультразвуковому контролю состояния тканей после пластических операций. – возможности и техники проведения биопсий, аспираций и других малоинвазивных процедур под контролем УЗИ. – о клинических и ультразвуковых признаках, позволяющих дифференцировать доброкачественные изменения от рецидива заболевания. – пошаговый алгоритм осмотра двойни в разные сроки беременности. – современные взгляды на проведение пренатального скрининга хромосомных аномалий при многоплодной беременности. – паттерны диагностики таких осложнений как селективная задержка роста плода (СЗРП) при димонохориальной беременности с точки зрения клинических рекомендаций МЗ РФ по многоплодным беременностям. – обновлённые данные 2025 года по расчету риска хромосомных аномалий и акушерских осложнений, тактике и постановке диагноза при беременности двойней. – Разбор сложных клинических случаев диагностики осложнённого течения многоплодной беременности. – методы оценки состояния мышц тазового дна с помощью визуализирующих технологий. – Возможности УЗИ в диагностике пролапса тазовых органов. – о нюансах дифференциальной диагностики патологических состояний, ассоциированных с недержанием мочи и нарушением функций прямой кишки, их причины и возможности визуализации. – об оценке УЗ-картины после выполнения различных хирургических вмешательств, направленных на лечение пролапса тазовых органов. – ключевые аспекты УЗ-Диагностики в репродуктивной гинекологии пациенток, страдающих бесплодием. – что важно учитывать при исследовании миометрия, сроках проведения исследования эндометрия для оценки его рецептивности; диагностике патологии эндометрия на разных стадиях. – как и в какие дни цикла правильно оценить количество антральных фолликулов, методику проведения и оптимальные сроки фолликулометрии. – специфику оценки гемодинамики матки и яичников. – алгоритм диагностики лютеиновой недостаточности. – рекомендации по составлению грамотного заключения у пациенток с бесплодием.

НМО: 12 ЗЕТ
Отправить ссылку

Программа включает лекции с разбором клинических случаев и дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Контроль знаний не предусмотрен.

Аудитория: Предварительная регистрация! Количество мест ограничено! На стойке регистрации получение персонального бейджа с идентификационным штрих-кодом. При входе на занятия по регистрационным бэйджам - электронный контроль входа-выхода сканированием штрих-кода.
Трансляция: Для доступа к онлайн-школе участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 880 минут за два дня мероприятия (в первый день - 450 мин (15 мин на техсбой), во второй день - 430 мин (15 мин на техсбой)). Система проведения онлайн-школы фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия - 19 из 26 (в первый день 10 из 13, второй день 9 из 13).

О мероприятии