Онлайн-конференция “Рациональное фармацевтическое консультирование в XXI веке: традиции, инновации, приоритеты”

Онлайн-конференция
Онлайн-конференция «Рациональное фармацевтическое консультирование в XXI веке: традиции

Цель УМ: получение новых знаний по фармконсультированию женщин и пациентов с диабетом с запросом по подбору витаминов и БАД, исходя из современного ассортимента безрецептурных ЛП и БАД, а также ознакомление участников конференции с требованиями законодательства в части рассмотрения обращений граждан, жалоб и претензий потребителей и практическими рекомендациями по урегулированию различных ситуаций. Ожидаемые результаты: Участники конференции повысят квалификацию по вопросам консультирования женщин и пациентов с диабетом, которые обращаются в аптеку с запросами на приобретение витаминов и витаминных комплексов. В ходе вебинара фармработники получат знания о законодательных нормах в вопросах прав потребителей, получат навыки предотвращения конфликтных ситуаций с клиентами, а также в разрешении возникших споров и рассмотрении претензий потребителей. Участники конференции получат практические рекомендации по срокам и порядку рассмотрения различных обращений граждан, советы по действиям сотрудников при поступлении жалоб и претензий от потребителей.

НМО: 4 ЗЕТ
Отправить ссылку

Мультимедийные презентации, ответы лектора на вопросы, заданные в чате.

Контроль знаний не предусмотрен.

Регистрация осуществляется на сайте СОФА https://sopha.ru/ - на странице данного мероприятия. В момент открытия регистрации на странице мероприятия появится активная кнопка "Регистрация".
Начало регистрации: 14 ноября 2025 г. в 09-00 час. по московскому времени (UTC/GMT+3). Окончание регистрации: 20 ноября 2025 г. в 09-00 час. по московскому времени (UTC/GMT+3), или по мере занятия мест в вебинарной комнате (количество мест ограничено).
После успешной регистрации на мероприятие участник получает доступ в вебинарную комнату с правами участника.
Порог присутствия каждого участника на вебинаре - не менее 180 минут. Контроль дистанционного присутствия онлайн-участников осуществляется средствами онлайн-платформы, а также для проверки факта участия слушателей в трансляцию включены 4 обязательных опроса, на которые должно быть получено не менее 3 обязательных откликов.