Онлайн-школа повышения квалификации врача-педиатра “Комплексный подход к ведению детей с кардиологической патологией” в рамках Заседания Санкт-Петербургского регионального отделения “Союз педиатров России” С обеспечением контроля знаний

Онлайн-школа
Онлайн-школа повышения квалификации врача-педиатра «Комплексный подход к ведению детей с кардиологической патологией» в рамках Заседания Санкт-Петербургского регионального отделения «Союз педиатров России» С обеспечением контроля знаний

Цель мероприятия: на основании современных клинических рекомендаций, данных доказательной медицины и разборов клинических случаев обеспечить возможность врачам совершенствовать свои знания в области диагностики и лечения кардиологических заболеваний у детей. Ожидаемый образовательный результат: врач будет знать современные алгоритмы первичной диагностики миокардитов у детей, включая интерпретацию данных ЭКГ, ЭхоКГ и маркеров повреждения миокарда, принципы дифференциальной диагностики миокардитов с другими заболеваниями, проявляющимися кардиальными симптомами, основные принципы поликомпонентной терапии хронической сердечной недостаточности (ХСН) у детей, современные хирургические методы лечения ХСН, включая показания и возможности механической поддержки кровообращения и трансплантации сердца.

НМО: 2 ЗЕТ
Отправить ссылку

Вебинар включает представление мультимедийной презентации и возможность задать вопросы лектору в чате, на которые он ответит в специально отведенное время после образовательной части. На лекциях разбираются клинические случаи.

Тестовый контроль онлайн в конце вебинара, успешным прохождением считается правильный ответ на 3 вопроса и более из 5.

Предварительная регистрация участников на сайте. Контроль дистанционного присутствия зарегистрированных участников осуществляется на основании общего времени присутствия онлайн-участника на связи с сервером. Минимальный порог присутствия - 95 минут. Дополнительным критерием присутствия служит успешное прохождение анкетирования после лекций, что говорит о внимательности и заинтересованности слушателя во время вебинара.