Цель ОМ: повышение качества и эффективности предоставляемой медицинской помощи на основе повышения уровня организации оценки контроля оказания медицинской помощи и применения современных организационных регламентов лечения пациентов, а также внедрения стандартов обеспечения поддерживающих процессов в практику управления многопрофильными организациями здравоохранения. Во...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель конференции: Повысить профессиональные компетенции специалистов в области организации здравоохранения и общественного здоровья по вопросам обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности в работе медицинских организаций всех форм собственности. Образовательные результаты: руководители учреждений – смогут применять теоретические и практические знания по...
Цель учебного мероприятия – внедрение в практику работы учреждений здравоохранения региона современных технологий по управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности. В результате посещения данного учебного мероприятия организаторы здравоохранения смогут актуализировать знания по вопросам комплексного внедрения системы внутреннего контроля качества, особенностях...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Обсуждение и изучение широкого спектра актуальных экономических, юридических и организационных проблем для повышения юридической и экономической грамотности руководителей медицинских учреждений и медицинских работников. НМО: 6 ЗЕТ
Цель мероприятия: актуализировать знания руководителей медицинских организаций, из заместителей, а также заведующих отделениями и врачей об изменениях в порядке проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников. Ожидаемые результаты: в результате посещения данного мероприятия врачи-специалисты смогут понять в деталях новый...
Внедрение современных технологий, в клиническую практику детского анестезиолога-реаниматолога для повышения эффективности проводимых реанимационных мероприятий, мероприятий по интенсивной терапии и применения анестезии. Новые вызовы и юридические аспекты в практике врача анестезиолога-реаниматолога. По итогам участия в образовательном мероприятии, участники узнают: о статистике...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: Повышение уровня знаний специалистов по организации здравоохранения и общественного здоровья в вопросах совершенствования управленческих технологий для повышения качества медицинской помощи. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Повышение информированности специалистов по организации здравоохранения и общественного здоровья в вопросах совершенствования управленческих технологий для повышения...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Рецензент мероприятий: Общество по организации здравоохранения и общественного здоровья (ОПОЗиОЗ), официальный сайт rsph.ru