Семинар “Медицина детского здоровья: от контраверсий к национальному прогрессу” в рамках 18-ой Общероссийской конференции “FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии”

Семинар
Семинар «Рифы неонатального периода» в рамках 18-ой Общероссийской конференции «FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии»

Цель ОМ – обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей. Программа включает сведения о внедрении в практику инноваций и опыта ведущих специалистов, мероприятия по снижению заболеваемости и смертности пациентов. По итогам участия в ОМ специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания: – ключевые аспекты патофизиологии развития бронхиальной астмы и ожирения, алгоритмы профилактики и лечения. – вопросы вакцинации от кори на современном этапе. – триада симптомов, которая представляет собой взаимосвязанные проявления, часто встречающиеся при тяжёлых травмах и острых заболеваниях, особенно у детей. – Оценка уровня стресса и эмоциональных расстройств у детей с онкологическими заболеваниями. – Фаговое моделирование микробиоты как способ управления атопическим маршем. – Как поставить диагноз – энцефалит? Какой алгоритм ведения детей с аутоиммунным энцефалитом? – Инновационные методы диагностики и хирургического лечения опухолей у детей. – Как вовремя заподозрить организующую пневмонию амбулаторно? Какие правильные действия мы должны предпринять, чтобы не пропустить тяжёлое течение пневмонии? Какую терапию назначить? Почему процесс деструкции может продолжаться даже при адекватной терапии? – широкий спектр вопросов, касающихся всех аспектов кистозной дисплазии почек у детей, включая диагностику, лечение и профилактику. – алгоритм профилактики и лечения ожирения и сахарного диабета у детей и подростков посредством комплексного подхода, учитывая важность роли нейропластичности. – Новые возможности противовирусной терапии хронического вирусного гепатита С у детей. – Сложные вопросы диагностики и терапии кашля у детей. – дифференциальная диагностика инфекционных воспалительных заболеваний полости рта у детей, оптимальные средства и методы лечения. Обучающиеся специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок, улучшить качество оказания медицинской помощи пациентам.

НМО: 12 ЗЕТ
Отправить ссылку

Программа включает лекции с разбором клинических случаев, дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Контроль знаний не предусмотрен.

Аудитория: Предварительная регистрация! Количество мест ограничено! На стойке регистрации получение персонального бейджа с идентификационным штрих-кодом. При входе на занятия по регистрационным бэйджам - электронный контроль входа-выхода сканированием штрих-кода.
Трансляция: Для доступа к онлайн-семинару участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 555 минут (за 3 дня мероприятия) при условии подключения каждый из трех дней: в первый день 170 минут, во второй - 170 минут, в третий - 215 минут. Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия - 13 из 13 за 3 дня мероприятия (в первый день 4 из 4, во второй 4 из 4, третий 5 из 5). В лекции включаются интерактивные опросы.

О мероприятии