
Цель ОМ – обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей. Программа включает сведения о внедрении в практику инноваций и опыта ведущих специалистов, мероприятия по снижению заболеваемости и смертности пациентов. По итогам участия в ОМ специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания: – ключевые аспекты патофизиологии развития бронхиальной астмы и ожирения, алгоритмы профилактики и лечения. – вопросы вакцинации от кори на современном этапе. – триада симптомов, которая представляет собой взаимосвязанные проявления, часто встречающиеся при тяжёлых травмах и острых заболеваниях, особенно у детей. – Оценка уровня стресса и эмоциональных расстройств у детей с онкологическими заболеваниями. – Фаговое моделирование микробиоты как способ управления атопическим маршем. – Как поставить диагноз – энцефалит? Какой алгоритм ведения детей с аутоиммунным энцефалитом? – Инновационные методы диагностики и хирургического лечения опухолей у детей. – Как вовремя заподозрить организующую пневмонию амбулаторно? Какие правильные действия мы должны предпринять, чтобы не пропустить тяжёлое течение пневмонии? Какую терапию назначить? Почему процесс деструкции может продолжаться даже при адекватной терапии? – широкий спектр вопросов, касающихся всех аспектов кистозной дисплазии почек у детей, включая диагностику, лечение и профилактику. – алгоритм профилактики и лечения ожирения и сахарного диабета у детей и подростков посредством комплексного подхода, учитывая важность роли нейропластичности. – Новые возможности противовирусной терапии хронического вирусного гепатита С у детей. – Сложные вопросы диагностики и терапии кашля у детей. – дифференциальная диагностика инфекционных воспалительных заболеваний полости рта у детей, оптимальные средства и методы лечения. Обучающиеся специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок, улучшить качество оказания медицинской помощи пациентам.