Семинар “Медицина репродукции 21 века в реалиях и результатах” в рамках 7-ой Общероссийской научно-практической конференции акушеров-гинекологов “Оттовские чтения”

Семинар
Семинар «Медицина репродукции 21 века в реалиях и результатах» в рамках 7-ой Общероссийской научно-практической конференции акушеров-гинекологов «Оттовские чтения»

Цель ОМ – обновить, расширить и систематизировать знания практикующих специалистов путем информирования их о современных научных данных и клинических рекомендациях в области репродуктивной медицины. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания: – современные рекомендации медицинского сообщества по диагностике и лечению СПЯ у подростков. – современные рекомендации медицинского сообщества по диагностике и лечению олигоменореи у подростков. – “за” и “против” сбора пуповинной крови, оптимальные сроки пережатия пуповины для сбора пуповинной крови, их совмещение с существующими клиническими рекомендациями, данные о терапевтическом потенциале клеток в лечении детских и взрослых заболеваний, практические аспекты правильного забора. – Преимущества лечения вульвовагинальной атрофии при помощи неаблативной лазерной терапии, диагностические и лечебные алгоритмы при ВВА. – Факторы риска спонтанных экстремально ранних преждевременных родов, маршрутизация и определение лечебной тактики пациенток группы высокого риска. – Преимущества и ограничения трансвагинальной пластики несостоятельного рубца на матке. – Прогнозирование раннего послеродового кровотечения, шкала оценки риска раннего послеродового кровотечения. – Как вести себя врачу при перинатальной потере с “молчаливыми” пациентами. – Сопровождение семьи при интранатальной потере, алгоритм комплексной помощи семье в ситуации интранатальной потери плода. – выбор метода коррекции ПТО, преимущества лапароскопической сакровагинопексии с использованием фиксирующих сеток. – о различных причинах и механизмах развития болевого синдрома у беременных, ключевые критерии дифференциальной диагностики состояний, вызывающих боль, задачи междисциплинарной команды в зависимости от клинической ситуации и срока беременности. Специалисты научатся анализировать наиболее распространённые ошибки и смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок и улучшить качество оказания медицинской помощи.

НМО: 11 ЗЕТ
Отправить ссылку

Программа включает: - лекции с разбором клинических случаев, симпозиум, дискуссии, с использованием мультимедийной презентации; - интерактивные опросы; - онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Контроль знаний не предусмотрен.

Аудитория: Предварительная регистрация! Количество мест ограничено! На стойке регистрации получение персонального бейджа с идентификационным штрих-кодом. При входе на занятия по регистрационным бэйджам - электронный контроль входа-выхода сканированием штрих-кода.
Трансляция: Все участники онлайн-семинара заблаговременно информируются техническим провайдером об организации мероприятия с помощью email-приглашения. Для доступа к онлайн-семинару участнику необходимо заранее пройти регистрацию! При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Автоматизированная методика контроля присутствия слушателя имплементирована в специализированный сервис, что позволяет осуществлять контроль присутствия и продолжительности просмотра, включая автоматическую запись данных в карточку участника по идентификатору пользователя (UserID). Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 500 минут за два дня (260 минут в первый день и 240 минут во второй, по 10 мин каждый день дается на технический сбой). Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия - 11 из 12 за два дня (6 из 6 в первый день и 5 из 6 во второй). В лекции включаются интерактивные опросы.

О мероприятии