Цель ОМ – обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей. Программа включает сведения о внедрении в практику инноваций и опыта ведущих специалистов, мероприятия по снижению заболеваемости и смертности пациентов. По итогам участия в УМ специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания: – обзор клинических проявлений иммунодефицитных состояний, с которыми врач может столкнуться на амбулаторном приёме. – Рекомендации по грудному вскармливанию. – роль Интерферона в организме ребёнка при различных вирусных и бактериальных инфекциях. – о роли слизистых оболочек дыхательных путей в иммунных механизмах защиты ребёнка от патогенных агентов. – вопросы фатальности развития иммунозависимой патологии, необходимость обеспечения гармоничного функционирования и адекватности терапевтических программ при врожденных ошибках иммунитета. – Возрастные особенности иммунодефицитных состояний у детей. – дифференциальная диагностика Лимфаденопатии у детей. – дифференциальный диагноз при мочевом синдроме у детей. – дифференциально-диагностические аспекты поражения печени у детей. – Энтеральное питание при белково-энергетической недостаточности. – Сахарный диабет 2 типа и ожирение у подростка: причины и актуальные схемы лечения. – основные патогенетические механизмы возникновения ХБП, а также роль программирования заболевания в перинатальном периоде. – О роли CAKUT-синдрома в развитии почечной недостаточности. – основные механизмы развития ХБП в результате гипоксии плода. – современные представления о патогенезе, методах диагностики, лечения и профилактики дисметаболической нефропатии с оксалатно-кальциевой кристаллурией. – современные подходы к лечению и противорецидивной терапии инфекции мочевой системы. – Комплексная оценка состояния здоровья детей-спортсменов. Обучающиеся специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок, улучшить качество оказания медицинской помощи.