
Цель ОМ – обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей. Программа включает сведения о внедрении в практику инноваций и опыта ведущих специалистов, мероприятия по снижению заболеваемости и смертности пациентов. По итогам участия в ОМ специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания: – ключевые преимущества и возможные опасения, связанные с прививками. – наиболее распространённые мифы антиваксеров и способы их развенчания, аргументы, помогающие строить конструктивный диалог с родителями. – подходы к диагностике инфекций мочевой системы (ИМС) у детей на основании клинико-лабораторных показателей и современных методов исследования, терапия ИМС у детей в зависимости от возраста, противорецидивная терапия и профилактика. – как распознать никотин-индуцированный кашель у “некурящих” подростков” – Принципы профилактики инфекций мочевых путей у детей в период респираторных инфекций. – рекомендации для педиатров по ведению пациентов с гепатитом С на педиатрическом участке, алгоритм мониторинга состояния пациента, контроля лабораторных исследований и корректировки лечения в зависимости от результатов, схема лечения в период ремиссии. – Новая педиатрическая практика при сахарном диабете 1 типа, современные методы диагностики и лечения, которые повышают эффективность процессов и снижают риск развития осложнений. – Диагностика и лечение рефрактерной анемии, подбор индивидуальной схемы терапии. – причины появления крови в стуле у ребенка, возможные ошибки в диагностике и лечении и их предупреждение. – Маски неаллергических заболеваний, схожих с проявлениями аллергии, тактика педиатра. – Этапы диагностического поиска, дифференциальной диагностики, исключения несуществующих диагнозов, морфологическую верификацию для установки правильного диагноза, чтобы исключить возможные ошибки. Обучающиеся специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок, улучшить качество оказания медицинской помощи пациентам.


