Семинар “Репродукция 21 века. Контраверсии повседневности” в рамках 19-ого Общероссийского научно-практического семинара “Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии”

Семинар
Семинар «Рифы неонатального периода» в рамках 18-ой Общероссийской конференции «FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии»

Цель ОМ – обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей путем информирования их о современных научных данных и клинических рекомендациях ведущих профессиональных ассоциаций в области репродуктивной медицины. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания: – задачи, стоящие перед здравоохранением, в целях реализации национального проекта “Продолжительная и активная жизнь”. – современные тренды в антивозрастной медицине, возможности репродуктивной медицины в этом ключе. – выбор лечебной тактики и прогнозирование исходов в зависимости от этиопатогенетических особенностей акушерских кровотечений. – анализ тенденций демографической ситуации в РФ, связанных с репродуктивным здоровьем населения. – анализ препятствий на пути реализации программ ВРТ, возможности их решения. – клинические задачи, стоящие перед акушерско-гинекологической службой, способствующие улучшению репродуктивного здоровья женщин, и пути их решения. – проблемные и дискуссионные вопросы антивозрастной медицины. – важнейшие вопросы мультидисциплинарного подхода в антивозрастной медицине. – преимущества и недостатки ведения пациенток с аномалиями родовой деятельности. – алгоритма проведения наружного акушерского поворота при тазовом предлежании. – анализ подходов к ведению программированных родов с различных позиций. – вопросы диагностики преждевременного излития околоплодных вод при недоношенной беременности. – особенности ведения родов в водной среде. – анализ исходов индукции родов в зависимости от сроков беременности. – результаты исследования анкетирования женщин о желаемом выборе способа родоразрешения пациенток с рубцом на матке, варианты снижения частоты КС. – Анализ факторов “за” и “против” родов естественным путём и повторного КС. – метод компрессионной эластографии и определения индекса васкуляризации для минимизации рисков в родах у пациенток с рубцом. – причины образования нишы в рубце на матке после кесарева сечения, риски для последующей беременности в связи с данным осложнением и пути его профилактики. – Коррекция несостоятельности рубца на матке вагинальным доступом, эффективность и отдаленные результаты. – техники проведения оперативного вмешательства у беременных с рубцом на матке. – современные подходы к обезболиванию родов. – обезболивание родов с помощью чрескожной электронейростимуляции. – Смена парадигмы в ультразвуковой диагностике аденомиоза. – современные методики лечения эндометриоза разных локализаций. – терапия боли при эндометриозе и аденомиозе. – Повышение приемлемости и переносимости гормонотерапии при тяжелых формах эндометриоза. – роль дисбаланса микробиоты генитального тракта в патогенезе эндометриоза, особенно при рецидивах глубокого типа. – Пути повышения репродуктивного потенциала женщин с эндометриальной дисфункцией. – преимущества и недостатки существующих методов помощи пациентам с эндометриозом. – Альтернативные подходы к скринингу рака шейки матки. – вопросы диагностики патологии шейки матки, алгоритм диагностических и лечебных мероприятий при обнаружении аномальных цитологических мазков. – перспективы использования искусственного интеллекта для интерпретации кольпоскопических изображений. – алгоритмы обследования пациенток с LSIL, ошибки в диагностике. – современные подходы к ведению женщин с ВПЧ инфекцией. – влияние новых рекомендаций Европейской федерации кольпоскопии на диагностику заболеваний шейки матки. – сложности диагностики цервикальной неоплазии и пути их преодоления. Специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии.

НМО: 12 ЗЕТ
Отправить ссылку

Программа включает научные лекции с разбором клинических случаев, дискуссии. Все лекции и доклады подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, - онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Контроль знаний не предусмотрен.

Аудитория: Предварительная регистрация! Количество мест ограничено! На стойке регистрации получение персонального бейджа с идентификационным штрих-кодом. При входе на занятия по регистрационным бэйджам - электронный контроль входа-выхода сканированием штрих-кода.
Трансляция: Для доступа к онлайн-семинару участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 870 минут (за 3 дня мероприятия) при условии подключения каждый из трех дней: в первый день 290 минут, во второй - 300 минут, в третий - 280 минут. Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия - 18 из 22 за 3 дня мероприятия (в первый день 6 из 7 во второй 6 из 8, в третий 6 из 7). В лекции включаются интерактивные опросы.

О мероприятии