Семинар “Рифы неонатального периода” в рамках 18-ой Общероссийской конференции “FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии”

Семинар
Семинар «Рифы неонатального периода» в рамках 18-ой Общероссийской конференции «FLORES VITAE. Контраверсии в неонатальной медицине и педиатрии»

Цель ОМ – обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей. Программа включает сведения о внедрении в практику инноваций и опыта ведущих специалистов, мероприятия по снижению заболеваемости и смертности пациентов. По итогам участия в ОМ специалисты смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания: – вопросы патогенеза гипервитаминоза витамина D и его обменноактивных форм у недоношенных, механизмы развития кальцификации различных тканей и выбор тактики действия. – возможные причины раннего формирования конкрементов у новорождённых, включая врождённые метаболические нарушения, анатомические аномалии мочевыводящих путей и влияние перинатальных факторов, клинические особенности течения заболевания у младенцев, методы визуализации (УЗИ, КТ), лабораторная диагностика и подходы к медикаментозному и хирургическому лечению. – обзор основных неонатальных рисков у детей, рождённых от матерей с гестационным сахарным диабетом, алгоритм ранней диагностики, мониторинга и коррекции метаболических нарушений в первые часы и дни жизни ребёнка. – Разбор клинического примера хромосомно-интегрированного ВГЧ-6 типа у новорождённого ребёнка. – актуальность применения стандартизированных шкал для объективизации оценки состояния детей раннего возраста, выявление ранних прогностически-значимых маркеров в двигательном, психоэмоциональном развитии детей группы риска. – вопросы организации респираторной поддержки новорождённым, испытывающим гипоксическое состояние в перинатальном периоде, возможности повышения эффективности неонатальной помощи. – физиологические основы перехода ребёнка от внутриутробного состояния к внеутробному, факторы формирования первого вдоха в норме и возможные патофизиологические ситуации, обоснование выбора патогенетической терапии при необходимости респираторной поддержки. – Когда необходимо интубировать трахею доношенному ребёнку в родильном зале? – ключевые аспекты патофизиологии, факторы риска развития заболевания, современные подходы к диагностике и лечению билирубиновой энцефалопатии у новорождённого. – Требования к вакцинации недоношенных детей. – основные направления применения искусственного интеллекта в неонатальной практике: шкалы прогнозирования исходов, обработка медицинских изображений, отслеживание паттернов жизненно важных показателей (частоты сердцебиения, температуры, сатурации). – вопросы нутритивной поддержки новорождённых с перинатальной патологией. – Роль родителей в физической реабилитации недоношенных детей с применением Войта-терапии. – Диагностическое значение визуализации прозрачной перегородки при проведении скрининговых ультразвуковых исследований в ранний неонатальный период. – основные положения методического письма “Реанимация и стабилизация состояния новорождённых в родильном зале” от 2020 года. – последовательность действий при реанимации новорождённых, особенности реанимации детей с врождёнными пороками развития, методы и показания к введению сурфактанта. Обучающиеся специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок, улучшить качество оказания медицинской помощи пациентам.

НМО: 12 ЗЕТ
Отправить ссылку

Программа включает лекции с разбором клинических случаев, дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Контроль знаний не предусмотрен.

Аудитория: Предварительная регистрация! Количество мест ограничено! На стойке регистрации получение персонального бейджа с идентификационным штрих-кодом. При входе на занятия по регистрационным бэйджам - электронный контроль входа-выхода сканированием штрих-кода.
Трансляция: Для доступа к онлайн-семинару участнику необходимо заранее пройти регистрацию. При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя. Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств. Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия. Минимальный порог присутствия составляет 585 минут (за 3 дня мероприятия) при условии подключения каждый из трех дней (в первый день 185 минут, во второй день 185 минут, в третий - 215). Система проведения онлайн-семинара фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час. Минимальное количество контролей присутствия - 13 из 15 за 3 дня мероприятия (в первый день 4 из 5, во второй день 4 из 5, в третий день 5 из 5). В лекции включаются интерактивные опросы.

О мероприятии