
Цель – актуализировать знания целевой аудитории по вопросам ведения подростков на педиатрическом участке, возможностях мультидисциплинарного подхода. В ходе образовательного мероприятия будут рассмотрены вопросы базовой оценки физического развития подростков, алгоритмы действий и маршрутизация при выявлении педиатром отклонений; общие вопросы, возможности, особенности процесса физической реабилитации в подростковом возрасте, роль педиатра в физической реабилитации подростков; основные факторы риска, современные подходы к немедикаментозному и медикаментозному лечению артериальной гипертензии в подростковом возрасте, роль педиатра в ведении подростка с артериальной гипертензией; основные факторы риска, критерии диагностики, важность реализации программ профилактики и ранней диагностики нарушений нутритивного статуса для снижения заболеваемости и коморбидности, роль и зона ответственности педиатра в ведении подростков с избыточной массой тела, ожирением; общие требования к пищевому рациону подростка в организованном коллективе, основные проблемы, векторы устранения управляемых факторов риска; возрастные психологические особенности подростков, основные виды и факторы риска психоэмоциональных нарушений, связанные с дистрессом и тревогой симптомы и синдромы, доступные педиатру методы диагностики и современные подходы к профилактике и коррекции повышенного уровня тревожности тинейджеров. По итогам участия в образовательном мероприятии участники будут знать вопросы базовой оценки физического развития подростков, алгоритмы действий и маршрутизация при выявлении педиатром отклонений; общие вопросы, возможности, особенности процесса физической реабилитации в подростковом возрасте, роль педиатра в физической реабилитации подростков; основные факторы риска, современные подходы к немедикаментозному и медикаментозному лечению артериальной гипертензии в подростковом возрасте, роль педиатра в ведении подростка с артериальной гипертензией; основные факторы риска, критерии диагностики, важность реализации программ профилактики и ранней диагностики нарушений нутритивного статуса для снижения заболеваемости и коморбидности, роль и зону ответственности педиатра в ведении подростков с избыточной массой тела, ожирением; общие требования к пищевому рациону подростка в организованном коллективе, основные проблемы, векторы устранения управляемых факторов риска; возрастные психологические особенности подростков, основные виды и факторы риска психоэмоциональных нарушений, связанные с дистрессом и тревогой симптомы и синдромы, доступные педиатру методы диагностики и современные подходы к профилактике и коррекции повышенного уровня тревожности тинейджеров