Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель: Проинформировать руководителей сестринских служб о новых требованиях к обращению медицинских отходов класса А с 1 июля 2025 года, а также повысить квалификацию главных и старших медсесестер в вопросах эпидемиологии Ожидаемые результаты: по итогам вебинара участники освоят ведение журналов по...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель: Повышение квалификации руководителей сестринского персонала в области профилактики ИСМП с учетом новых санитарных требований. Ожидаемые результаты: По итогам конференции участники смогут скорректировать программу эпидемиологической безопасности в своих медорганизациях с учетом новых требований санитарного законодательства, усилить внутренний контроль путем разработки...
Повышение квалификации руководителей сестринского персонала в области профилактики ИСМП с учетом новых санитарных требований. Ожидаемые результаты: По итогам конференции участники смогут скорректировать программу эпидемиологической безопасности в своих медорганизациях с учетом новых требований санитарного законодательства, усилить внутренний контроль путем разработки чек-листов,...
Рецензент мероприятий: Союз медицинских профессиональных организаций (СМПО), официальный сайт смпо.рф