Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Обновление, расширение и систематизация знаний практикующих специалистов со средним медицинским образованием в вопросах инфекционной безопасности и инфекционного контроля в медучреждении на основе актуальных нормативных требований, современных стандартов. По итогам участия в ОМ, участники ОМ будут знать и смогут использовать в...
Цель ОМ – совершенствование профессиональных компетенций медицинских специалистов в части организации и осуществления комплекса эффективных дезинфекционно-стерилизационных мероприятий изделий медицинского назначения, как важнейшего звена профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями. В результате участия в...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Овладение новыми знаниями в вопросах качественной современной обработки чрезкожных и полостных датчиков для проведения ультразвуковых исследований; участники получат доступ к новейшим санитарно-гигиеническим требованиям к подготовке ультразвуковой аппаратуры к проведению исследования согласно действующим санитарно-эпидемиологические требованиям Ожидаемые результаты: По итогам участия в...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Рецензент мероприятий: Союз медицинских профессиональных организаций (СМПО), официальный сайт смпо.рф