Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Цель ОМ – повышение профессиональной компетентности медицинских специалистов в области этики и деонтологии для повышения качества оказания медицинской помощи и выстраивания эффективного взаимодействия с пациентами. По итогам участия в ОМ участники: Узнают: – об основных этических принципах в медицине –...
Цель ОМ – совершенствование сестринской помощи По итогам участия в ОМ слушатели смогут аргументированно обосновывать необходимость внедрения новых методов сестринской помощи на основе лучших примеров сестринской практики, изыскивать ресурсы расширения полномочий среднего медицинского персонала разных отделений и внедрять проекты в...
Цель ОМ – углубить знания медицинских специалистов об особенностях психологической поддержки при оказании первой помощи пострадавшим, эффективном взаимодействии с пострадавшими в кризисных ситуациях, чтобы справиться с психологическими реакциями; соблюдение собственной безопасности и снижение рисков осложнений у пострадавших при оказании первой...
Цель ОМ – снижение риска ИСМП при оказании медицинской помощи По итогам участия в ОМ слушатели смогут: – использовать основные нормативные документы, связанные с оказанием медицинской помощи – реализовывать мероприятия по инфекционной безопасности, связанной с оказанием медицинской помощи; – избегать...
Цель ОМ – совершенствование сенитарно-противоэпидемического режима в медицинских организациях По итогам участия в ОМ слушатели смогут: выполнять основные требования по соблюдению санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в отделении; – избегать ошибок, связанных с проведением дезинфекционных и противоэпидемических мероприятий в отделении с...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель образовательного мероприятия – совершенствование качества сестринской помощи По итогам участия в ОМ слушатели смогут: *эффективно управлять деятельностью среднего медицинского персонала *реализовывать национальные проекты, проект по расширению функций среднего медицинского персонала, проект по эффективной коммуникации членов мультидисциплинарной команды *создать индивидуальную...
Образовательная цель -интеграция передовых диагностических и лечебных методов в клиническую практику стоматологии; внедрение клинических рекомендаций в стоматологическую практику; подходов к внедрению технологий непрерывного медицинского образования. Ожидаемые результаты. По итогам ОМ слушатели получат следующие знания и умения: 1. Компетенции в вопросах...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Образовательная цель – внедрение современных технологий диагностики и лечения в практическую стоматологию. Ожидаемые результаты. По итогам ОМ слушатели получат следующие знания и умения: 1. Теоретические и практические рекомендации в диагностике и терапии ортопедической стоматологии и ортодонтии. 2. Знания и умения...
Цель образовательного мероприятия – Совершенствование систем менеджмента качества в коллективах средних медицинских работников По результатам конференции слушатели смогут: – оценить качество лечебно-диагностического процесса; – вести контроль за соблюдением трудовой дисциплины; – качественно вести медицинскую документацию; – актуализировать документооборот; – правильно...
Цель образовательного мероприятия повышение уровня знаний специалистов стоматологической службы в области организации и реализации лечебно-профилактических мероприятий при различных патологиях зубочелюстной системы. Повышение уровня оказания стоматологической терапевтической, хирургической, ортопедической и ортодонтической помощи стоматологическим пациентам за счет соблюдения клинических рекомендаций и алгоритма...
Образовательная цель – интеграция передовых диагностических и лечебных методов в клиническую практику стоматологии; исследование вопросов междисциплинарного взаимодействия при лечении пациентов с заболеваниями полости рта. Ожидаемые результаты. По итогам ОМ слушатели получат следующие знания и умения: 1. Теоретические и практические навыки...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
«Стоматология» СО • Аккредитованные мероприятия