Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Образовательная цель и ожидаемые результаты * Цели и задачи образовательного мероприятия (ОМ) – получение слушателями базовых знаний по алгоритмам инструментальной и медикаментозной обработки корневых каналов постоянных и молочных зубов с последующей их обтурацией; углубленных знаний современных методов трехмерной обтурации системы...
Цель ОМ – обучение участников современным методам диагностики и лечения пациентов при дисфункциональных состояниях челюстно-лицевой области, ознакомление с современными стратегиями клинической пародонтологии, приоритетами развития междисциплинарного взаимодействия и современными подходами в диагностике пародонтологических заболеваний (эффективность, прогноз, перспективы); формирование современных концепций этиологии...
Получение новых знаний по высокоэффективным методам реконструктивной челюстно-лицевой хирургии. В результате будет повышен уровень знаний и практических навыков при лечении анкилозов височно-нижнечелюстного сустава, лечении детей с врожденной расщелиной губы и неба, реабилитации пациентов с эктодермальной дисплазией, по реконструкции скуло-глазничного комплекса,...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...