Обновить и расширить знания и умения слушателей по избранным вопросам менеджмента в практической деятельности медицинской сестры. Ожидаемые образовательные результаты. По итогам ОМ слушатели: 1. Узнают основы тайм менеджмента и принципы его организации. Освоят алгоритмы управления временем, принципы планирования рабочего дня,...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Цель ОМ – углубление знаний медицинских специалистов по соблюдению санитарно-эпидемиологических правил в лечебно-профилактических учреждениях для профилактики ИСМП. В результате участия в ОМ медицинские работники: 1. смогут применять основные нормативные документы, определяющие организацию работы медицинской организации 2. смогут осуществлять систему мероприятий...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель ОМ – ознакомить участников с основными проблемами и ошибками при проведении дезинфекции в современных условиях и предложить практические алгоритмы их устранения для повышения эффективности и безопасности дезинфекционных работ. В результате участия в ОМ участники смогут: – организовывать дезинфекционные мероприятия...
совершенствование профессиональной компетенции “ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний”. По результатам участия в конференции слушатели смогут: – Разбираться в понятиях “стерилизация” и “стерильность” с точки зрения эпидемиологического процесса в медицинской организации; – разбираться в теоретических аспектах...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель тренинга: научить вовремя распознавать опасные уровни стресса и стадии выгорания, познакомить с инструментами, которые позволят развивать стрессоустойчивость и снижать уровень эмоционального выгорания. Ожидаемые результаты: участники будут знать историю понятия профессионального и эмоционального выгорания, научатся проводить самодиагностику, узнают о последствиях...
«Стоматология профилактическая» СО • Аккредитованные мероприятия