Цель ОМ – совершенствование процессов управления сестринскими коллективами, повышение качества сестринской помощи По итогам участия в мероприятии слушатели смогут Выявлять признаки эмоционального и профессионального выгорания у себя, коллег и подчиненных, использовать тесты, направленные на выявление признаков эмоционального выгорания и установления...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель ОМ – совершенствование процессов управления сестринскими коллективами, повышение качества сестринской помощи По итогам участия в мероприятии слушатели смогут Анализировать и оценивать использованные подчинёнными пути выхода из конфликтных ситуаций с коллегами и подчиненными, анализировать ролевую структуру профессионального конфликта и используемые...
Обновить и расширить знания и умения слушателей по избранным вопросам менеджмента раны пациента. Ожидаемые образовательные результаты. По итогам ОМ слушатели: 1. Обновят знания об общих принципах профилактики ИОХВ, освоят компетенции, необходимые для организации работы по профилактике ИОХВ в соответствии с...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Цель – внедрение современных технологий организации и осуществления производственного контроля в практику персонала медицинской организации для повышения санитарно-эпидемиологической безопасности оказываемых услуг. По итогам участия в ОМ участники смогут: – разработать программу производственного контроля медицинской организации в соответствии с актуализированными требованиями...
Цель ОМ – совершенствование профессиональных компетенций медицинских специалистов в части организации и осуществления комплекса эффективных дезинфекционно-стерилизационных мероприятий изделий медицинского назначения, как важнейшего звена профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями. В результате участия в...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель ОМ – совершенствование процессов управления сестринскими коллективами, повышение качества сестринской помощи По итогам участия в мероприятии слушатели смогут Выявлять признаки эмоционального и профессионального выгорания у себя, коллег и подчиненных, использовать тесты, направленные на выявление признаков эмоционального выгорания и установления...
Цель ОМ – совершенствование процессов управления сестринскими коллективами, повышение качества сестринской помощи По итогам участия в мероприятии слушатели смогут Анализировать и оценивать использованные подчинёнными пути выхода из конфликтных ситуаций с коллегами и подчиненными, анализировать ролевую структуру профессионального конфликта и используемые...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
«Стоматология» СО • Аккредитованные мероприятия