Тренинг “Коммуникативная компетентность врача”

Тренинг
Тренинг «Коммуникативная компетентность врача»

Цель тренинга: разобрать и отработать этапы алгоритма приема врача, учитывая новые стандарты и требования к взаимодействию с пациентами и представителями пациентов, научиться управлять временем приема через пошаговую последовательность действий в процессе приема. Ожидаемый результат: участники понимают логику этапов взаимодействия с пациентом, основанной на Калгари-Кембриджской модели. Освоили инструменты эффективного взаимодействия с пациентом на каждом этапе приема при участии симулированного пациента. Научились управлять временем приема через пошаговую последовательность действий в процессе приема.

НМО: 6 ЗЕТ
Отправить ссылку

Групповые дискуссии, интерактивные мини - лекции, видеоанализ, разбор практических ситуаций.

Контроль знаний не предусмотрен.

Ручная регистрация, ведение листа учета.

О мероприятии