
Цели вебинара: – рассмотреть патофизиологию неврологических и логопедических нарушений в детском возрасте; – продемонстрировать методики, которые помогают стимулировать работу мозга; – рассказать о препаратах, которые позволяют школьникам реализовать свой потенциал и наладить процесс обучения. В результате изучения слушатели узнают: – определение нейродидактики; – причины трудностей в обучении у школьников; – особенности кризиса школьной адаптации; – виды астении у детей; – симптомы неврастении; – специфические расстройства развития учебных навыков, чтения, речи; – отличия аслексии от дислексии; – этиологию расстройств обучаемости; – механизмы и симптомы дислексии; – что такое гиперлексия, дискалькулия, чувство числа; – методы фармакологической терапии расстройств обучаемости; – препараты выбора у детей с указанными расстройствами; – результаты клинических исследований; – варианты логопедической коррекции расстройств обучаемости.