Вебинар “Проблема кашля у детей – подходы к дифференциальной диагностике”

Вебинар
Вебинар «Проблема кашля у детей - подходы к дифференциальной диагностике»

Цель вебинара – внедрение систематизированных теоретических знаний и накопленного практического опыта в области педиатрии, терапии и пульмонологии для врачей данных специальностей и других заинтересованных специалистов. На вебинаре специалисты ознакомятся с актуальными проблемами диагностики и терапии кашля у детей, актуализируют знания о различных заболеваниях дыхательных путей и смогут проанализировать методы диагностики и терапии. По окончании образовательного мероприятия слушатели смогут более точно анализировать происхождение симптомов и находить дифференцированный подход к лечению пациентов с пульмонологическими расстройствами, диагностировать различные патологии, применять в своей повседневной практике новейшие исследования и клинические рекомендации в данной области, назначать необходимую фармакотерапию. В рамках вебинара лектор проведет разбор клинического случая и детально раскроет выбранную тактику ведения пациента. После участия в вебинаре врачи будут владеть информацией относительно диагностики и лечения пациента с кашлем в педиатрии, что позволит повысить качество медицинской помощи в этой области.

НМО: 1 ЗЕТ

Лекции, дискуссии. Чат во время трансляции на протяжении всего мероприятия отслеживается сотрудником Провайдера, в случае, если комментарии обращены к лектору, к моменту дискуссии сотрудник собирает вопросы и передает их лектору.

Контроль знаний не предусмотрен.

Регистрация пользователя на сайте, фиксация времени просмотра в течение трансляции программными средствами и подтверждение присутствия нажатием на всплывающие окна "Продолжить просмотр" - из расчета 1 всплывающее окно в течение 45 минут. Время появления окна рандомно. Минимальный порог присутствия - 45 минут научной части. Присутствие на спонсорских докладах не учитывается в научной программе. Минимальное количество окон - 1 Рассылка ИКП слушателям при соблюдении вышеперечисленных условий.