Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения» (Кадровый центр) — единая точка обращений медицинских специалистов, руководителей медицинских организаций по трудовым вопросам и вопросам взаимодействия с персоналом, соискателей для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы.

На площадке Кадрового центра врачи могут совершенствовать свои практические навыки, используя полный спектр возможностей современного медицинского и симуляционного оборудования. Тренинги проводятся на бюджетной основе для сотрудников медицинских организаций столичной системы здравоохранения с возможностью получения сертификата о прохождении Открытого тренинга по выбранной специальности.

Тренинги проводятся по специальностям:
  • Гинекология
  • Кардиология
  • Оториноларингология
  • Офтальмология
  • Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
  • Стоматология
  • Терапия
  • Травматология и ортопедия
  • Ультразвуковая диагностика
  • Урология
  • Фтизиатрия
  • Хирургия
  • Эндоскопия
Контакты
Мероприятия организатора
Аккредитованные мероприятия.
Тренинг
Тренинг «Управление конфликтом в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»
25 апреля
Образовательная цель: научить предотвращать и эффективно разрешать конфликты с пациентами для реализации ценностей амбулаторно-поликлинического звена Образовательные результаты: 1. Участники знают, как определить начало конфликтной ситуации и стадии конфликта, понимают причины возникновения конфликтов, умеют определять конфликтогены, провоцирующие конфликт и своевременно их...
Тренинг
Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»
6 мая
Образовательная цель: развить навыки эффективного взаимодействия с пациентами Ожидаемые результаты: 1.Участники осознают роль медицинской сестры в процессе оказания медицинской помощи пациентам, важность эффективных коммуникаций при взаимодействии с пациентом. 2. Познакомятся и освоят практические инструменты, которые позволят повысить качество взаимопонимания с...
Тренинг
Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»
14 мая
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент” Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Тренинг
Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»
14 мая
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент” Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Тренинг
Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»
14 мая
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент” Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Тренинг
Тренинг «Управление конфликтом в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»
15 мая
Образовательная цель: научить предотвращать и эффективно разрешать конфликты с пациентами для реализации ценностей амбулаторно-поликлинического звена Образовательные результаты: 1. Участники знают, как определить начало конфликтной ситуации и стадии конфликта, понимают причины возникновения конфликтов, умеют определять конфликтогены, провоцирующие конфликт и своевременно их...
Тренинг
Тренинг «Базовые аспекты управления конфликтами»
16 мая
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Тренинг
Тренинг «Базовые аспекты управления конфликтами»
16 мая
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Тренинг
Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»
17 мая
Образовательная цель: развить навыки эффективного взаимодействия с пациентами Ожидаемые результаты: 1.Участники осознают роль медицинской сестры в процессе оказания медицинской помощи пациентам, важность эффективных коммуникаций при взаимодействии с пациентом. 2. Познакомятся и освоят практические инструменты, которые позволят повысить качество взаимопонимания с...
Тренинг
Тренинг «Эффективные коммуникации в работе медицинских сестер амбулаторно-поликлинического звена»
20 мая
Образовательная цель: развить навыки эффективного взаимодействия с пациентами Ожидаемые результаты: 1.Участники осознают роль медицинской сестры в процессе оказания медицинской помощи пациентам, важность эффективных коммуникаций при взаимодействии с пациентом. 2. Познакомятся и освоят практические инструменты, которые позволят повысить качество взаимопонимания с...
Тренинг
Тренинг «Ценностноориентированная среда»
21 мая
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Тренинг
Тренинг «Ценностно-ориентированная среда»
21 мая
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностно-ориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Тренинг
Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»
22 мая
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент”. Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Тренинг
Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»
22 мая
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент”. Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Тренинг
Тренинг «Пациентоориентированность в работе медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена»
28 мая
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент”. Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Тренинг
Тренинг «Пациентоориентированность в работе врача амбулаторно-поликлинического звена»
28 мая
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент” Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Тренинг
Тренинг «Базовые аспекты управления конфликтами»
30 мая
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Тренинг
Тренинг «Базовые аспекты управления конфликтами»
30 мая
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...