Цель образовательного мероприятия – Повышение качества управления сестринскими коллективами По результатам участия в вебинаре слушатели смогут самостоятельно разрабатывать должностные инструкции среднего медицинского персонала, учитывая все необходимые требования к их наполнению и типовые формы, вводить и изменять должностные инструкции в соответствии...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Цель ОМ – совершенствование сестринской помощи По итогам участия в ОМ слушатели смогут аргументированно обосновывать необходимость внедрения новых методов сестринской помощи на основе лучших примеров сестринской практики, изыскивать ресурсы расширения полномочий среднего медицинского персонала разных отделений и внедрять проекты в...
Цель ОМ – повышение профессиональной компетентности медицинских специалистов в области этики и деонтологии для повышения качества оказания медицинской помощи и выстраивания эффективного взаимодействия с пациентами. По итогам участия в ОМ участники: Узнают: – об основных этических принципах в медицине –...
Обновить и расширить знания и умения слушателей по избранным вопросам организации и реализации ухода за паллиативными пациентами и за пациентами, имеющими факторы развития пролежней. Ожидаемые образовательные результаты. По итогам ОМ слушатели: 1. Будут знать особенности общения медицинской сестры с паллиативными...
Цель ОМ – углубить знания медицинских специалистов об особенностях психологической поддержки при оказании первой помощи пострадавшим, эффективном взаимодействии с пострадавшими в кризисных ситуациях, чтобы справиться с психологическими реакциями; соблюдение собственной безопасности и снижение рисков осложнений у пострадавших при оказании первой...
Цель: рассмотреть все виды и возможности среднего медицинского персонала в комплексной медицинской реабилитации. При реабилитации больных разных категорий медсестра осуществляет все этапы сестринского процесса – первичную оценку состояния пациента; интерпретацию полученных данных; планирование ухода; итоговую оценку достигнутого. Средний медицинский персонал...
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества оказания медицинской помощи новорожденным, детям и подросткам при острых отравлениях. По результатам участия в выездной школе слушатели смогут: определять показания к функциональным и лабораторным методам исследования при подозрении на отравление, интерпретировать полученные данные, выявлять...
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества я сестринского ухода за пациентами, находящимися на длительном постельном режиме По результатам участия в семинаре слушатели смогут – использовать нормативно-правовую базу уходовых мероприятий, – использовать принципы биомеханики при перемещении и позиционировании пациента, – осуществлять...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Цель образовательного мероприятия – совершенствование качества сестринской помощи По итогам участия в ОМ слушатели смогут: *эффективно управлять деятельностью среднего медицинского персонала *реализовывать национальные проекты, проект по расширению функций среднего медицинского персонала, проект по эффективной коммуникации членов мультидисциплинарной команды *создать индивидуальную...
Цель образовательного мероприятия – Совершенствование систем менеджмента качества в коллективах средних медицинских работников По результатам конференции слушатели смогут: – оценить качество лечебно-диагностического процесса; – вести контроль за соблюдением трудовой дисциплины; – качественно вести медицинскую документацию; – актуализировать документооборот; – правильно...
Образовательная цель: познакомить со стандартами и правилами взаимодействия с пациентами и представителями пациента, развить навыки эффективной коммуникации как основы бесконфликтного взаимодействия. Ожидаемые результаты: в результате освоения тренинга участники освоят инструменты эффективного взаимодействия на начальном этапе коммуникации с пациентом, научатся использовать...
Цель ОМ – Повышение качества медицинской помощи пациентам, нуждающимся в оказании доврачебной помощи По результатам участия в семинаре слушатели смогут: использовать правовые аспекты оказания доврачебной помощи, оказать доврачебную помощь при травмах различной этиологии, наружных кровотечениях различной этиологии, использовать нормативно-правовую базу...
«Медико-социальная помощь» СО • Аккредитованные мероприятия