
Цель образовательного мероприятия – Повышение качества медицинской помощи пациентам.По итогам участия в ОМ слушатели смогут: *анализировать текущую ситуацию с кадрами, использовать стратегию привлечения, удержания и мотивации медицинского персонала, инструменты для оценки уровня удовлетворенности работы среднего персонала *создавать благоприятную рабочую атмосферу и эффективную коммуникацию в коллективе *определять ключевые этапы становления руководителя среднего звена, оптимизировать процессы в рамках своей зоны ответственности, выявлять проблемы и внедрять улучшения, повышающие эффективность работы персонала *организовать работу и учебный процесс учебно-методического кабинета в медицинской организации *контролировать качество и безопасность оказания медицинской помощи средним медицинским персоналом *эффективно планировать свою работу и использовать нормативную базу в своей деятельности *обеспечить безопасность оперативных вмешательств *внедрить чек-лист хирургической безопасности в операционной *различать типы ошибок в своей практике, использовать этические ориентиры, применять элементы осознанности и эмпатического общения с пациентами *принять участие в организации работы по централизации системы сортировки и распределения лекарственных препаратов в стационаре, обеспечить лекарственную безопасность *оказывать первую помощь пациентам


