Семинар “Конфликт-менеджмент в стоматологии. Контроль качества медицинских услуг, как профилактика потребительского экстремизма”, проводимый в рамках XIII регионального стоматологического форума “Современная стоматология Югры”

Семинар
Семинар «Конфликт-менеджмент в стоматологии. Контроль качества медицинских услуг

Цель: актуализировать знания специалистов стоматологического профиля и организаторов здравоохранения по соблюдению требований федерального законодательства для предупреждения необоснованных претензий пациентов По итогам врачи будут знать:- требования по заполнению первичной медицинской документации, – требования по соблюдению клинических рекомендаций

НМО: 4 ЗЕТ
Отправить ссылку

Интерактивные лекции с мультимедийными презентациями, сессии "вопрос-ответ".

Контроль знаний не предусмотрен.

Ручная регистрация на стойке ОМ, контроль присутствия организаторами мероприятия.

О мероприятии