Образовательная цель: развить навыки эффективного взаимодействия с пациентами Ожидаемые результаты: 1.Участники осознают роль медицинской сестры в процессе оказания медицинской помощи пациентам, важность эффективных коммуникаций при взаимодействии с пациентом. 2. Познакомятся и освоят практические инструменты, которые позволят повысить качество взаимопонимания с...
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент” Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент” Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
Образовательная цель: развить навыки эффективного взаимодействия с пациентами Ожидаемые результаты: 1.Участники осознают роль медицинской сестры в процессе оказания медицинской помощи пациентам, важность эффективных коммуникаций при взаимодействии с пациентом. 2. Познакомятся и освоят практические инструменты, которые позволят повысить качество взаимопонимания с...
Образовательная цель: развить навыки эффективного взаимодействия с пациентами Ожидаемые результаты: 1.Участники осознают роль медицинской сестры в процессе оказания медицинской помощи пациентам, важность эффективных коммуникаций при взаимодействии с пациентом. 2. Познакомятся и освоят практические инструменты, которые позволят повысить качество взаимопонимания с...
Образовательная цель: познакомить медицинских работников с ценностями московского здравоохранения, сформировать к ним позитивное отношение, отработать на практике ценностные модели поведения. Ожидаемые результаты: 1.Участники знают ценности московского здравоохранения; 2. Понимают выгоду ценностноориентированного подхода для пациента, медицинского работника и медицинской организации; 3....
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент”. Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Образовательная цель: познакомить с практикой реализации пациентоориентированного подхода в современной мировой медицине и разобрать способы реализации подхода во взаимодействии “медицинский работник-пациент”. Ожидаемые результаты: 1.Участники познакомятся с базовыми принципами пациентоориентированности, смогут определять потребности пациента 2. Научатся выстраивать подходящую модель взаимодействия врача...
Обновить и расширить знания и умения слушателей по современным аспектам пациентоориентированности и пациентоцентричности в российском здравоохранении. Ожидаемые образовательные результаты. По итогам ОМ: 1. Слушатели узнают, что ключевые аспекты, лежащие в основе негативных отзывов, претензий, жалоб к лечебно-профилактическому учреждению, в большинстве...
Цель: снижение деструктивного влияния конфликтов на профессиональную деятельность медицинских сотрудников, развитие навыков профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций с пациентами, повышение эффективности в разрешении конфликтов. В результате участники: 1. Смогут действовать в соответствии с новыми стандартами, своевременно определять начало конфликтной ситуации...
«Стоматология профилактическая» СО • Аккредитованные мероприятия