Цель ОМ – Внедрение эффективных стратегий взаимодействия медицинских работников с различными категориями пациентов для обеспечения безопасности медицинских работников и пациентов. В результате участия в ОМ медицинские работники: 1. Познакомятся с агрессией как психофизиологическим процессом; 2. Повысят коммуникативно-психологические компетенции в общении с пожилыми пациентами; 3. Освоят эффективные стратегии взаимодействия медицинских работников с разными пациентами; 4. Научатся выстраивать эффективное общение с пациентами, с учетом их психологических особенностей; 5. Научатся выделять и исключать коммуникативные сигналы, способствующие возникновению потенциального конфликта с пациентами 6. Смогут обеспечивать как свою безопасность, так и пациентов; 7. Научатся эффективно разрешать конфликты на стадии их зарождения.
Онлайн-семинар
НМО: 2 ЗЕТ
Share This Event