Онлайн-семинар “Особенности коммуникации медицинского работника с различными категориями пациентов”

Онлайн-семинар
Онлайн-семинар «Особенности коммуникации медицинского работника с различными категориями пациентов»

Цель ОМ – Внедрение эффективных стратегий взаимодействия медицинских работников с различными категориями пациентов для обеспечения безопасности медицинских работников и пациентов. В результате участия в ОМ медицинские работники: 1. Познакомятся с агрессией как психофизиологическим процессом; 2. Повысят коммуникативно-психологические компетенции в общении с пожилыми пациентами; 3. Освоят эффективные стратегии взаимодействия медицинских работников с разными пациентами; 4. Научатся выстраивать эффективное общение с пациентами, с учетом их психологических особенностей; 5. Научатся выделять и исключать коммуникативные сигналы, способствующие возникновению потенциального конфликта с пациентами 6. Смогут обеспечивать как свою безопасность, так и пациентов; 7. Научатся эффективно разрешать конфликты на стадии их зарождения.

НМО: 2 ЗЕТ

Интерактивная лекция, мультимедийные презентации, сессия "вопрос-ответ" с использованием чата во время трансляции.

Контроль знаний не предусмотрен.

Электронная регистрация. Учет вход/выхода с фиксацией времени присутствия, ответы на вопросы модератора во время трансляции. Свидетельство НМО участники получат при условии: просмотра лекции, с соблюдением порога времени присутствия не менее 95 минут и подтверждением периодического контроля присутствия не менее 2 раз из 3 предложенных контролей.

Event Details