Образовательная цель: получение новых знаний медицинскими работниками разных специальностей в области конфликтологии, совершенствование имеющихся компетенций и навыков по способам разрешения конфликтных ситуаций, а также методикам психоэмоциональной коррекции взаимодействия медицинского персонала и пациентов для повышения безопасности, эффективности и качества оказания медицинской помощи в условиях медицинских организаций . Ожидаемые результаты: по итогам участия в семинаре участники познакомятся с видами, структурой и стадиями протекания конфликтов; научатся дифференцировать причины, источники и предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения в медицинских организациях с пациентами; проанализируют стратегию и стили поведения в конфликтной ситуации пациентов и самих медицинских работников; приобретут знания по правилам поведения и немедикаментозным методам снятия психологического напряжения в условиях конфликтов, включая осознаваемого и неконтролируемого страха пациента; освоят психологические техники для создания безопасных условий пациентам в медицинских организациях; будут способны правильно организовывать оптимальное взаимодействие с пациентом в различных клинических ситуациях, управлять сомнениями и возражениями; изучат способы повышения эффективности взаимодействия на психоэмоциональное состояние медицинского персонала и пациентов на разных этапах лечения; смогут за счет четко выстроенного алгоритма коммуникаций с пациентами применять приобретенные знания в практической деятельности специалиста здравоохранения и осуществлять консультации по профилактике конфликтных ситуаций для повышения качества оказания медицинских услуг
Семинар
НМО 2 ЗЕТ
Отправить ссылку