Вебинар “Действие медицинского персонала при аварийной ситуации. Аптечки, которые необходимы в медицинской организации”

Вебинар
Вебинар «Действие медицинского персонала при аварийной ситуации. Аптечки

Образовательная цель: Сформировать представление слушателей об особенностях профилактики парентеральных инфекций среди медперсонала. По итогам участия в вебинаре слушатели узнают об актуальных требованиях нормативных и методических документов, регулирующих требования к профилактике гемоконтактных инфекций, в т.ч. ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая требования СанПиН 3.3686-21 “Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней”. Ожидаемые результаты: Участники вебинара смогут: – Применять в работе алгоритмы по профилактике парентеральных инфекций среди медперсонала, в т.ч. порядок выполнения действий при аварийных ситуациях, связанных с вероятностью инфицирования медработников. – Изучить меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в МО, пути инфицирования, общие меры предосторожности. – Применить схему оповещения при аварийной ситуации в МО. – Изучить и применить информацию о путях инфицирования, общие меры предосторожности медперсонала; – Укомплектовать и применить в работе аптечку экстренной профилактики парентеральных инфекций. – Освоить требования к медицинской одежде и личной гигиене персонала. – Выполнить действия при аварийных ситуациях, связанных с вероятностью инфицирования медработников (парентеральные инфекции); – Правильно заполнять Журнал учёта аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций, Акт о медицинской аварии в учреждении. Обеспечат свое рабочее место утвержденными аптечками необходимыми в МО.

НМО: 2 ЗЕТ
Отправить ссылку

Дискуссии, опросы, чат для участников с возможностью задать вопросы лектору.

Контроль знаний не предусмотрен.

Обязательная предварительная электронная регистрация. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на вебинаре для получения ИКП - 105 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому порталом трансляции. В ходе трансляции проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из 3.

О мероприятии