
Обновить и и расширить знания и умения слушателей по вопросам организации и реализации системы наставничества в мед. организации, как системы сохранения кадрового потенциала. Ожидаемые образовательные результаты. По итогам ОМ слушатели: 1. Узнают о том, как личные качества наставника влияют на качества наставничества, освоят принципы и алгоритмы развития личностных лидерских качеств у наставника для повышения эффективности системы наставничества. 2. Обновят знания о важности оказания помощи молодым специалистам в профессиональном становлении, приобретении знаний и навыков выполнения служебных обязанностей; освоят технологии психологической и профессиональной поддержки молодых специалистов; смогут организовать и реализовать систему преемственности и вовлечённости молодых специалистов в организационную культуру медицинских организаций; освоят алгоритмы формирования позитивного имиджа медицинских организаций; все полученные знания и умения будут способствовать снижению текучести кадров и повышению мотивации молодёжи с целью снижения риска ошибок, повышения качества лечебно-диагностических мероприятий и установлению длительных трудовых отношений с медицинскими организациями. 3. Узнают о принципах организации и реализации системы наставничества в отделении анестезиологии-реанимации с целью повышения качества лечебно-диагностических мероприятий и сохранения кадрового потенциала мед. организации. 4. Освоят технологию разработки, развития, становления, масштабирования системы наставничества в многопрофильной мед. организации с целью снижения текучести кадров, повышения мотивации молодёжи, повышения качества лечебно-диагностических мероприятий и сохранения кадрового потенциала организации. 5. Узнают о роли организационно-методического кабинета в организации, становлении и развитии системы наставничества в медицинской организации.


